вторник, 24 января 2017 г.

Визуальный Индиго тест




Большинство людей "с улицы" либо правополушарные, либо левополушарные. И это нормально.

Однако, появилась новая генерация детей - амбидекстры с принципиально иной организацией мозговой деятельности.

"Амбидекстры" - дети, у которых к моменту созревания будут задействовано оба полушария.

Но, более совершенный мозг созревает значительно медленнее и такие дети "не тянут" обычную школьную программу. Если 100 лет назад мозг детей созревал к 9-10 годам, то сегодня к 16,5.

Проверьте вашего ребёнка на этом тесте

Данный тест помогает определить, какое из полушарий вашего мозга более активно. Тест показывает Ваше состояние на данный момент. Если фигура вращается по часовой стрелке - у вас доминирует левое полушарие. А это логика, счёт, умение говорить и излагать мысли.

Вращение против часовой стрелки - у вас доминирует правое полушарие - интуиция, образное мышление, музыкальность, чувство ориентировки в пространстве и времени.

Если же фигура попеременно вращается то в одну, то в другую сторону - это признак работы и правого и левого полушария мозга.

суббота, 21 января 2017 г.

Необычные факты о Милании Трамп

Она - единственная первая леди США, которую электорат видел обнаженной
За три года до встречи с Дональдом Трампом, в 1996 году, Мелания «Ню снялась» для французского МУЖСКОГО глянцевого издания «Макс». Девушке тогда было 25 лет. В откровенной фотосессии она предстала лежащей совершенно обнаженной на кровати со скандинавской моделью Эммой Эрикссон. Снимки сделал французский фотограф Але де Бассевиль, который назвал фотографии «красивыми и не порнографичными».


Говорит на пяти языках
И при этом не имеет высшего образования. Удивительно, но факт. Мелания родилась в Севнице в Словении (бывшая Югославия). По национальности она - словенка, и родной язык Мелании - словенский. С детства она знала также сербский и немецкий языки. В 16 лет она поступила в люблянский университет по специальности архитектура и дизайн. Но уже на первом курсе познакомилась с фотографом Стане Ерко. С этого времени учеба была заброшена, и девушка начала стремительную карьеру модели. Университет она бросила и уехала жить и работать в Париж, где выучила французский. В 1996 году Мелания снова сменила место жительства - на этот раз она взялась за покорение самого Нью-Йорка. И вот он - свободный английский. Кстати, именно в Нью-Йорке и состоялась та самая «обнаженная» фотосессия.


Она «отбила» Дональда Трампа у наследницы косметической империи

Мелания Кнавс познакомилась с Дональдом, когда ей было 28 лет. Произошло это в 1998 году в манхэттенском клубе Kit Kat на вечеринке Паоло Замполли, основателя модельного агентства управления ID модели. Трамп тогда был со своей спутницей Селиной Мидельфарт - дочерью бизнесмена Финна Эрик Мидельфарт, главы крупного норвежского косметического концерна. Семейный бизнес уже тогда перешел в руки Селины. Дональд, увидев Меланию, отвлекся от своей спутницы и попросил номер телефона понравившейся мисс Кнавс, но та отказала, так как уже была наслышана о похождениях любвеобильного миллиардера.

Зато номер Дональда она записала. «Если бы я дала ему свой телефон, то стала бы одной из тех женщин, кому он звонит. Не секрет, что у богатых людей несколько мобильных номеров, и то, какой из них он дает новой подруге, говорит о многом. Мне он тогда дал все свои номера », - рассказывала миссис Трамп.

Она - единственная первая леди США, которая участвовала в конкурсах красоты и снималась в рекламе

В 1992 Мелания Трамп заняла второе место на конкурсе Лицо Года в Словении. И это было лишь начало. У начинающей модели все складывалось очень успешно: она пользовалась популярностью у модных журналов и брендов, ее любили лучшие моды фотографы. После знакомства с Дональдом внимания к девушке стало еще больше. Она появлялась на полосах таких изданий, как Harper `s Bazaar, Vogue, Elle, Vanity Fair, New York Magazine, InStyle Свадьбы. Многие бренды с мировыми именами приглашали ее для участия в съемках. В качестве одного из примеров можно привести рекламную кампанию для страховой компании Aflac. Трудно вспомнить, кто еще из первых леди мог похвастаться подобным.


Она считает главным недостатком мужа - пристрастие к Твиттеру

На одной из встреч с избирателями Меланию спросили о вредных привычках мужа, с которыми ему следовало бы расстаться. И она, не колеблясь, ответила: «Твиттинг». По мнению Мелании, Дональд Трамп слишком много времени уделяет Твиттеру. У нее, конечно, тоже есть аккаунт в этой социальной сети, но она использует его без особого энтузиазма.

Сам Дональд Трамп не раз говорил во время предвыборной гонки, что его жена постоянно поправляет его словами «веди себя по-президентски», «думай, как президент».

Она - единственная первая леди США, родившаяся в коммунистической стране

Мелания, родившаяся в Югославии в 1970 году, во времена правления коммуниста Иосипа Тито, смело заявляет о себе, как о первой леди, появившейся на свет и прожившей все детство в государстве, где царил коммунистический дух. Правда, он сильно отличался от того, что в те же самые годы происходило в СССР, тем не менее, миссис Трамп успела вкусить все прелести политического строя своей родины.

Также она является второй женой президента США, рожденной за границей. Стала Первой Луиза Адамс - английская супруга шестого президента США Джона Куинси, который занимал пост с 1825 по 1829 годы.

Она умеет спасать положение

Ее грамотная реакция и ответы не раз помогали Дональду Трампу возвращать себе доверие эллектората. Так, в честности, Малании не раз вменяли в вину то, что она слишком быстро забыла, что сама является приезжей, а не коренной американкой, и потому могла бы проявить понимание к тем, кто тоже хочет попасть в Штаты. Однако Малания умело парировала эти упреки: «Я не нарушала закон, когда иммигрировала в США. И у меня никогда не было в мыслях остаться здесь жить без документов ». Миссис Трамп была столь же невозмутимой, когда ее попросили прокомментировать «оскорбления в адрес мексиканцев» - в одной из своих речей Трамп назвал тех, кто пересекает границу незаконно «преступниками». «Я не чувствую в этом оскорбления в адрес мексиканского народа, - ответила тогда Мелания. - Речь шла о «нелегальных эмигрантах».




Мелания Трамп Melania Trump




































четверг, 12 января 2017 г.

Доктор Хаус

Досмотрела Доктора Хауса
Всего
Все серии
Трагично , как всегда , расставаться с таким героем
Хороший фильм ... сильный ... некоторые серии даже шедевральны
При всём драматизме личности Хауса, насколько все таки позитивен он
Вот что заметила:
большинство актеров сериала общаются между собой ( ну или просто друзья по Твитеру )
А Кадди - Лиза Эдельштайн и Хью даже не в друзьях в твиттере ( не фолловеры )
Написала им обоим этот вопрос , но конешн не ответили
Думаю на съемках был романчик и конкретно посрались

вторник, 10 января 2017 г.

Загадка ТУ 154 раскрыта




После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился. Тяжёлый и неуправляемый Источник Лайфа, знакомый с ходом расследования причин катастрофы, рассказал, что пресловутый человеческий фактор признан приоритетной версией крушения Ту-154.  — Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные речевого и параметрического (фиксирующего работу всех агрегатов самолёта) самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. По мнению специалистов, это произошло после того, как второй пилот, 33-летний капитан Александр Ровенский, вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел, — добавил источник Лайфа. Как выяснилось, ситуацию усугубил перегруз Ту-154. В багажном отсеке всё было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолёта потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.   По словам источника Лайфа, нештатная ситуация стала полной неожиданностью для экипажа: в первые секунды командир самолёта 35-летний майор Роман Волков и второй пилот Александр Ровенский растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт.  Из фраз второго пилота и командира корабля становится понятно, что что-то произошло с закрылками, после чего зазвучал сигнал тревоги из-за предельного угла атаки Ту-154. РАСШИФРОВКА: — ... Скорость 300... (Неразборчиво.) — (Неразборчиво.) — Забрал стойки, командир. — (Неразборчиво.) — Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, сука, чё за х**ня! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем! Так эксперты поняли, что у самолёта возникли проблемы с закрылками именно по вине экипажа. Пилоты, летавшие на Ту-154, с которыми пообщался Лайф, подтверждают выводы экспертов Минобороны о том, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотов. — У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлёта, устал, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, ударился о воду, и у него отвалилась хвостовая часть. Эту версию считает допустимой и лётчик-испытатель Герой России Магомед Толбоев. — На панели управления Ту-154 тумблеры закрылков и шасси находятся над лобовым стеклом. Закрылки — слева, шасси — справа. За них отвечает второй пилот, который сидит в кресле справа. Не исключено, что пилот мог перепутать рычаги или отвлечься на что-то, поэтому самолёт взлетал с выпущенными шасси и убранными закрылками, — рассказал Лайфу Толбоев. По словам Толбоева, нельзя исключать ещё и такой версии, что после взлёта экипаж превысил скорость и механизм закрылка разрушился, из-за чего лайнер свалился вправо, потерял скорость и рухнул в воду. Трагический опыт Ещё одним фактором катастрофы Ту-154 в Сочи могло стать отсутствие у командира корабля и второго пилота достаточных знаний, как действовать в экстремальной ситуации. — Скорее всего, ни командир самолёта Роман Волков, ни второй пилот Александр Ровенский, закончившие военные училища в начале нулевых годов, не проходили специальной лётной подготовки, — говорит источник Лайфа в комиссии по расследованию катастрофы в Сочи. По его словам, если бы пилоты прошли специальную подготовку пилотирования в экстремальных ситуациях в Липецком авиацентре переподготовки военных пилотов или в ЛИИ имени Громова, то, возможно, катастрофы можно было бы избежать. — В военных училищах, которые закончили пилоты, их вряд ли обучали, как при сбое работы закрылков на малых высотах выставить их на обратный выпуск, чтобы вывести лайнер из запредельного угла атаки, — пояснил эксперт. Кроме того, инженеры Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах не исключают, что, когда экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, у него был хороший шанс на спасение, если бы не перегруз. — О перегрузе свидетельствует тот факт, что, когда самолёт начал терять высоту, первой о воду ударилась именно хвостовая часть, которая отвалилась, а затем машина правым крылом зацепила воду и рухнула в море, — говорит источник Лайфа в Минтрансе РФ. По его словам, нельзя исключать, что багажный отсек просто перегрузили.   — Ведь это был чуть ли не последний вылет гражданского борта в Сирию, и родственники и сослуживцы находящихся в командировке военных могли упросить руководство аэродрома и экипаж взять на борт лишнего, — говорит эксперт. — А во время полёта и после посадки в Сочи груз могло растрясти. Во время взлёта из Сочи груз сдвинулся в хвостовую часть лайнера, и машину при внештатной ситуации с закрылками потянуло вниз. Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, а в Сочи он только дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров.  Разбившийся лайнер базировался на подмосковном аэродроме Чкаловский и входил в состав ФГБУ "Государственная авиакомпания "223-й лётный отряд" Минобороны, осуществляющий перевозку военнослужащих. Модификация Ту-154 Б-2 рассчитана на перевозку 180 пассажиров экономического класса и выпускалась с 1978 по 1986 год. Всего было построено 382 самолёта. С 2012 года гражданские авиакомпании России не эксплуатируют Ту-154 Б-2.