понедельник, 21 ноября 2016 г.

Самая сексуальная косплейщица Италии

Косплей  - переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов. Популярное хобби, сродни маскараду.


Подборка фотографий итальянской модели Giorgia Vecchini, которая широко известна в мире косплея как Giorgia косплей. Является одной из самых известных и сексуальных косплейщиц Италии. 2 сентября Родилась 1977 года, свои первые шаги в мир косплея сделала в 1997 году в образе Сейлор Марс, а впоследствии позировала в образе Чудо-женщины для журнала «Vogue». В 2005 году стала победительницей международного фестиваля «Мир Cosplay Summit», обладательница многочисленных наград в этой сфере. Работает хостесс в аэропорту Вероны, фотомодель, актриса, певица, ведущая, автор книги «Феноменальный косплей», изданной в 2008 году.












но Дрыся лучше :))) и ее кондиционеры

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

кто финансирует протесты против Трампа в США




Progress Unity Fund является неналогооблагаемой организацией, зарегистрированной по той же классификации, как например "Красный Крест". Официальная миссия организации – "обеспечение прогрессивной альтернативы мейнстримной благотворительности".

По данным издания, фонд оказывает финансовую поддержку коалиции из многих правозащитных организаций ANSWER (Act Now to Stop War and End Racism), активисты которой начали организовывать протесты сразу после победы Трампа. В частности, организация ANSWER устраивала протесты в Чикаго, Нью-Йорке, Вашингтоне, в Сан-Франциско и в других городах, отмечает портал.

Самая сексуальная беременная звезда


Фото беременной Ксении Собчак украсило обложку декабрьского выпуска журнала Tatler. Многие её коллеги по шоубизнесу тоже увековечивали свой особенный период в жизни таким необычным способом. Лайф вспомнил как минимум ещё 9 российских звёзд, которые увековечили свой образ будущей мамочки в сексуальном ракурсе

Максим


Кети Топурия 

Тина Кароль 

Юлия Волкова







суббота, 12 ноября 2016 г.

Жителей Арктики пугает таинственный гул со дна океана


Власти отнеслись к сообщению очень серьезно, тем более, что реальность данного явления была подтверждена не только многими очевидцами, местными властями, но даже военными, которые отправили экспедицию, что бы выяснить причину происхождения аномального гула.
Военные обследовали район аномалии с самолета-разведчика CP-140 Aurora, способного обнаруживать объекты под водой. В ходе воздушного исследования с самолета были замечены несколько китов и моржей, но не нашли ничего, что могло бы издавать странный звук.
Тем временем гул продолжается, местные охотники остаются без добычи, так как гул распугал всех животных, а рыбаки без рыбы, которая тоже ушла из привычных мест из-за аномалии.
Ситуация в регионе складывается критическая, а выяснить причину странного гула раздающегося со дна океана пока никак не удается. Местные жители даже обвинили «Гринпис» в том, что они установили подводное звуковое оборудование, что бы распугивать животных и таким образом животных спасти, а людей лишить средств получения пищи.
Но «Гринпис» категорически опроверг подобные предположения, заявив, что он не обладает таким оборудованием, а кроме того организация уважает и подтверждает право местных жителей на отстрел животных и лов рыбы ради пропитания.


воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Безопасно ли летать самолетом



Ещё раз убеждаюсь как много людей, которые отключили свои мозги напрочь!
Всем тем, кто приводит статистику по ДТП посвящается!

В РФ 40 000 000 машин, в среднем каждая совершает 2 поездки в день (хотя намного больше!) по 1, 5 человека. В году получается 40 000 000 * 2 * 1, 5 * 365 = 43, 8 e+9 человеко поездок в год.
Автобусами перевезено ещё 11, 5 e+9 пассажиров. Итого в год совершается 55, 3 e+9 человеко поездок.

Теперь посчитаем сколько людей погибло в машинах в 2014 году. Мы не будем считать пешеходов и мотоциклистов. Мотоциклисты смертники по определению. Посчитаем сколько погибло НЕВИННЫХ людей по вине пьяных и нарушающих ПДД водителей. То есть посчитаем вероятность гибели в ДТП не пьющего, аккуратно управляющего своим автомобилем водителя.

В 2014 году в ДТП погибло 27963 человека. Пешеходы 7327. Остается 20636. 18% всех смертей - мотоциклисты. Остаётся 16921. Столкновения ТС составляют по статистике 41% всех случаев. Как я уже сказал пьяница, перевернувшийся на крышу или гонщик, намотавшийся на столб нас не интересует. Тогда остаётся 16921* 0, 41 = 6973. Пускай на одного виноватого приходится один невинный. Делим 6973 на 2, получаем 3468.

Вспоминаем теорию вероятности. Вероятность погибнуть в ДТП водителю, не нарушающему ПДД равна 3468 : 55, 3 e+9 = 6, 27 e-8



Самолетами в год перевозится 48 e+6 пассажиров. Делим 60 на 48 e+6 получаем вероятность погибнуть в авиакатастрофе 1, 25 e-6



Сравниваем вероятности. 1, 25 e-6 делим на 6, 27 e-8 получаем 20



Вероятность погибнуть в авиакатастрофе в 20 раз БОЛЬШЕ, чем погибнуть в ДТП водителю, не нарушающему ПДД!

пятница, 25 марта 2016 г.

Стали известны последние слова экипажа Boeing



Не волнуйся, тяни: о чем думали пилоты "Боинга" за секунды до крушения


Стали известны последние слова экипажа "Боинга", потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Они не раскрывают всей истории случившегося, но позволяют сделать некоторые выводы.

Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия