воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Самая сексуальная беременная звезда


Фото беременной Ксении Собчак украсило обложку декабрьского выпуска журнала Tatler. Многие её коллеги по шоубизнесу тоже увековечивали свой особенный период в жизни таким необычным способом. Лайф вспомнил как минимум ещё 9 российских звёзд, которые увековечили свой образ будущей мамочки в сексуальном ракурсе

Максим


Кети Топурия 

Тина Кароль 

Юлия Волкова







суббота, 12 ноября 2016 г.

Жителей Арктики пугает таинственный гул со дна океана


Власти отнеслись к сообщению очень серьезно, тем более, что реальность данного явления была подтверждена не только многими очевидцами, местными властями, но даже военными, которые отправили экспедицию, что бы выяснить причину происхождения аномального гула.
Военные обследовали район аномалии с самолета-разведчика CP-140 Aurora, способного обнаруживать объекты под водой. В ходе воздушного исследования с самолета были замечены несколько китов и моржей, но не нашли ничего, что могло бы издавать странный звук.
Тем временем гул продолжается, местные охотники остаются без добычи, так как гул распугал всех животных, а рыбаки без рыбы, которая тоже ушла из привычных мест из-за аномалии.
Ситуация в регионе складывается критическая, а выяснить причину странного гула раздающегося со дна океана пока никак не удается. Местные жители даже обвинили «Гринпис» в том, что они установили подводное звуковое оборудование, что бы распугивать животных и таким образом животных спасти, а людей лишить средств получения пищи.
Но «Гринпис» категорически опроверг подобные предположения, заявив, что он не обладает таким оборудованием, а кроме того организация уважает и подтверждает право местных жителей на отстрел животных и лов рыбы ради пропитания.


воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Безопасно ли летать самолетом



Ещё раз убеждаюсь как много людей, которые отключили свои мозги напрочь!
Всем тем, кто приводит статистику по ДТП посвящается!

В РФ 40 000 000 машин, в среднем каждая совершает 2 поездки в день (хотя намного больше!) по 1, 5 человека. В году получается 40 000 000 * 2 * 1, 5 * 365 = 43, 8 e+9 человеко поездок в год.
Автобусами перевезено ещё 11, 5 e+9 пассажиров. Итого в год совершается 55, 3 e+9 человеко поездок.

Теперь посчитаем сколько людей погибло в машинах в 2014 году. Мы не будем считать пешеходов и мотоциклистов. Мотоциклисты смертники по определению. Посчитаем сколько погибло НЕВИННЫХ людей по вине пьяных и нарушающих ПДД водителей. То есть посчитаем вероятность гибели в ДТП не пьющего, аккуратно управляющего своим автомобилем водителя.

В 2014 году в ДТП погибло 27963 человека. Пешеходы 7327. Остается 20636. 18% всех смертей - мотоциклисты. Остаётся 16921. Столкновения ТС составляют по статистике 41% всех случаев. Как я уже сказал пьяница, перевернувшийся на крышу или гонщик, намотавшийся на столб нас не интересует. Тогда остаётся 16921* 0, 41 = 6973. Пускай на одного виноватого приходится один невинный. Делим 6973 на 2, получаем 3468.

Вспоминаем теорию вероятности. Вероятность погибнуть в ДТП водителю, не нарушающему ПДД равна 3468 : 55, 3 e+9 = 6, 27 e-8



Самолетами в год перевозится 48 e+6 пассажиров. Делим 60 на 48 e+6 получаем вероятность погибнуть в авиакатастрофе 1, 25 e-6



Сравниваем вероятности. 1, 25 e-6 делим на 6, 27 e-8 получаем 20



Вероятность погибнуть в авиакатастрофе в 20 раз БОЛЬШЕ, чем погибнуть в ДТП водителю, не нарушающему ПДД!

пятница, 25 марта 2016 г.

Стали известны последние слова экипажа Boeing



Не волнуйся, тяни: о чем думали пилоты "Боинга" за секунды до крушения


Стали известны последние слова экипажа "Боинга", потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Они не раскрывают всей истории случившегося, но позволяют сделать некоторые выводы.

Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия 

среда, 23 марта 2016 г.

От чего падают Боинги




Попробую пересказать, что пытаются сказать, не сказав, уважаемые летчики. Как обычно версия катастрофы у профессионалов есть, но общие соображения корпоративности, снижения паники пассажиров, идеи "на чем же тогда летать, если бобики запретят" и боязни очередного результата ЧФ. Ну мне Боинга (кстати, крупнейшего производителя американских истребителей, бомбардировщиков, баллистических ракет Минитмен и конверсионных гражданских самолетов) бояться нечего, итак:
1) Уход на второй круг Боинга 737 не такая безопасная процедура, хотя она - это единственное, что остается при неудачных заходах на посадку
2) При заходе на посадку стабилизатор (это горизонтальное оперение хвоста) перекладывается "на кабрирование", то есть обе половины по-простому поворачиваются правая по часовой стрелке, левая против часовой, как будто пилот берет "штурвал на себя". Рули высоты для балансировки отклоняются автопилотом как будто "штурвал от себя".
3) Если принимается решение на уход на второй круг, то при отключении автопилота рули высоты выравниваются, "штурвал от себя" пропадает, а поворот стабилизатора остается, поэтому самолет пытается задрать нос. Одновременно, если самолет легкий, а двигатели выведены на полную мощность, они добавляют этого разворачивающего момента. В сумме и очень отдаленно это похоже на мотоциклиста, едущего на заднем колесе - мощность двигателя поднимает переднее колесо, вес (рули высоты в случае самолета) его опускают. Нужно ловить баланс.
4) Согласно инструкции по тренировке экипажей Боинга, при переложенном стабилизаторе "на кабрирование" снижается эффективность рулей высоты, что вместе с выводом двигателей на полную мощность обтекаемо описано как "ограниченная способность руля высоты побороть момент на подъем носа". Так что да, можно перегазовать так, что тангаж будет увеличиваться неконтролируемо, а скорость или очень медленно расти или снижаться. При этом рекомендуется опустить нос самолета, изменить угол поворота стабилизатора, уменьшить мощность двигателей и удерживать перегрузку в пределах от 1g до 0g, то есть не допускать отрицательной перегрузки. Очевидно что все это дело происходит на малой скорости, условия для разных конфигураций и скоростей будут сильно отличаться, и единых рекомендаций нет.
5) Более того, если все это не помогло, то рекомендовано (!) дать крен от 45 до 60 градусов, это очень существенное отклонение (представьте 60 градусный склон), и еще нажать на педаль (отклонить руль направления самолета наклоненного на 45-60 градусов) в сторону желательного направления изменения вращения (т.е. земли). Отдельно отмечено, что это надо делать чуть-чуть, с осторожностью и недолго, иначе можно потерять управляемость самолета. Я прямо вижу как юристы Боинга вычитывают этот пункт чтобы ничего не повесили на них.
6) Если все это получилось, то скорость самолета вырастет и можно будет восстановить горизонтальный полет.

И еще одно - если нажать кнопку ухода на второй круг дважды, то двигатели выйдут на полную мощность, если включен автомат тяги (auto throttle, автопилот по двигателям).