Самый большой набор блюд на коротких расстояниях предлагает пассажирам авиакомпания Red Wings.
Даже на внутренних непродолжительных перелетах с ней путешественники могут рассчитывать на горячее питание, выяснило онлайн-агентство путешествий Tripsta. При этом клиентам «Аэрофлота», S7 Airlines и «Трансаэро», чей рейс длится меньше трех часов, придется довольствоваться только напитками и сэндвичем.
«Уральские авиалинии» на коротких рейсах раздают сэндвич или же только напитки в зависимости от направления. В классе обслуживания «Дисконт» авиакомпании «Трансаэро» можно заказать небольшой десерт и напиток, а при желании — купить еду в бортовом магазине. Пассажирам «Победы», чтобы не остаться голодными, следует взять еду с собой.
Если полет продолжается больше трех часов, туристов, выбравших «Аэрофлот», S7 Airlines и Red Wings ждет полноценный обед. «Уральские авиалинии» и «Трансаэро» обеспечивают горячее питание избирательно в зависимости от направления. Зачастую они ограничиваются пирожками или сэндвичами. «ЮТэйр» ранее предлагала обширное меню в экономклассе, однако теперь, в условиях кризиса, вне зависимости от продолжительности перелета готова угостить только напитками, сэндвичем или булочкой.
В последние годы большинство российских авиакомпаний, в отличие от иностранных, отказались от предоставления бесплатного алкоголя на борту. Единственное исключение — «Аэрофлот», где пассажиры экономкласса на некоторых дальнемагистральных рейсах получают вино за счет перевозчика. «Трансаэро», «Уральские авиалинии» и S7 Airlines продают крепкие напитки в самолете.
Больше шансов получить плед, подушку или дорожный набор у клиентов «Аэрофлота», причем даже на непродолжительных рейсах. «ЮТэйр», Red Wings, «Уральские авиалинии» и S7 Airlines предложат одеяло лишь на средних и дальних перелетах. В экономическом классе «Трансаэро» укрыть можно в первую очередь детей вне зависимости от длительности рейса.
Доступ в интернет можно встретить только на борту некоторых самолетов «Трансаэро» и «Аэрофлота». «Трансаэро» предлагает демократичные тарифы: 300 рублей за час, 600 рублей за все время перелета. На рейсах «Аэрофлота» за подключение со смартфона придется платить от $5 за всего 3 Мб загруженных данных.
«Авиаотрасль России переживает не лучшие времена, и то, как компании заботятся о своих пассажирах, позволяет им завоевывать лояльность, которая сейчас очень понадобится. В то же время некоторые авиакомпании, чтобы выжить, начинают приближаться к бизнес-моделям лоукостеров. С одной стороны, это может служить тревожным индикатором, а с другой, возможно, именно к этому движется рынок, и платные услуги в будущем станут нормой», — отмечает Филипп Бринкманн, генеральный директор Tripsta.
Даже на внутренних непродолжительных перелетах с ней путешественники могут рассчитывать на горячее питание, выяснило онлайн-агентство путешествий Tripsta. При этом клиентам «Аэрофлота», S7 Airlines и «Трансаэро», чей рейс длится меньше трех часов, придется довольствоваться только напитками и сэндвичем.
«Уральские авиалинии» на коротких рейсах раздают сэндвич или же только напитки в зависимости от направления. В классе обслуживания «Дисконт» авиакомпании «Трансаэро» можно заказать небольшой десерт и напиток, а при желании — купить еду в бортовом магазине. Пассажирам «Победы», чтобы не остаться голодными, следует взять еду с собой.
Если полет продолжается больше трех часов, туристов, выбравших «Аэрофлот», S7 Airlines и Red Wings ждет полноценный обед. «Уральские авиалинии» и «Трансаэро» обеспечивают горячее питание избирательно в зависимости от направления. Зачастую они ограничиваются пирожками или сэндвичами. «ЮТэйр» ранее предлагала обширное меню в экономклассе, однако теперь, в условиях кризиса, вне зависимости от продолжительности перелета готова угостить только напитками, сэндвичем или булочкой.
В последние годы большинство российских авиакомпаний, в отличие от иностранных, отказались от предоставления бесплатного алкоголя на борту. Единственное исключение — «Аэрофлот», где пассажиры экономкласса на некоторых дальнемагистральных рейсах получают вино за счет перевозчика. «Трансаэро», «Уральские авиалинии» и S7 Airlines продают крепкие напитки в самолете.
Больше шансов получить плед, подушку или дорожный набор у клиентов «Аэрофлота», причем даже на непродолжительных рейсах. «ЮТэйр», Red Wings, «Уральские авиалинии» и S7 Airlines предложат одеяло лишь на средних и дальних перелетах. В экономическом классе «Трансаэро» укрыть можно в первую очередь детей вне зависимости от длительности рейса.
Доступ в интернет можно встретить только на борту некоторых самолетов «Трансаэро» и «Аэрофлота». «Трансаэро» предлагает демократичные тарифы: 300 рублей за час, 600 рублей за все время перелета. На рейсах «Аэрофлота» за подключение со смартфона придется платить от $5 за всего 3 Мб загруженных данных.
«Авиаотрасль России переживает не лучшие времена, и то, как компании заботятся о своих пассажирах, позволяет им завоевывать лояльность, которая сейчас очень понадобится. В то же время некоторые авиакомпании, чтобы выжить, начинают приближаться к бизнес-моделям лоукостеров. С одной стороны, это может служить тревожным индикатором, а с другой, возможно, именно к этому движется рынок, и платные услуги в будущем станут нормой», — отмечает Филипп Бринкманн, генеральный директор Tripsta.