свалились - как пить дать. Далее ночь, дизориентация, всё вокруг замигало-заорало-заморгало, растерянность, непонимание что происходит, летающий ноутбук, пилоты-операторы. Ну и со всеми вытекающими. Может в последний момент одумались, пытались исправить, не хватило высоты...
тем более в ЮВА очень агрессивные шторма бывают, которые формируются за 10 минут.
воскресенье, 11 января 2015 г.
Поиск и подъем Airbus A320 малайзийской авиакомпании Air Asia
Последние, на данный момент, тела пассажиров №47 и №48, были найдены пристёгнутыми к своим креслам. У мужчины на груди была закреплена сумка-кенгуру для переноски ребёнка. Следов ребёнка найдено не было.
Предполагается, что это пара из Южной Кореи, путишевствовашие с ребёнком. Родственники жертв призвал власти, чтобы сделать поиск останков своих близких приоритетными.
Wall Street Journal сообщил, что авиакомпания предложила 300 млн рупий (S 32000 $) на каждого пассажира на борту злополучного полета в качестве начальной компенсации. WSJ со ссылкой на Дэвида Thejakusuma, который имел семь членов семьи на время полета, сообщил, что бюджетный авиаперевозчик предложил сумму для каждого из членов его семьи, в том числе его сестры и матери.
Первоначальный доклад на сайте метеорологическго ведомства Индонезии, BMKG, предполагает, что погода стала причиной катастрофы.
"Исходя из имеющихся данных, полученных на месте последнего контакта самолета, погода была пусковым фактором аварии", говорится в докладе, в котором говорится о инфракрасных спутниковых фотографиях, показывающих пиковые температуры облака минус 80 до минус 85 градусов.
"Наиболее вероятным было оледенение, которая может привести к повреждению двигателя из-за процесса охлаждения. Это просто одна из возможностей, могли произошли на основе анализа существующих метеорологических данных", говорится в докладе.
Фюзеляж также считается в значительной степени уцелевшим на морском дне, где в настоящее время сосредоточено операции. Дверь аварийного выхода и надувные трапы были среди первых объектов найденных поисковой командой. Предполагая, что первые пассажиры, возможно, начали процесс эвакуации раз самолет приземлился на воду.
Бывший министр транспорта Jusman Syafii Джамал убежден, что обнаружение плавающей выходной двери имеет ввиду, что "кто-то открыл её". Пассажиры могли долго ждать пока стюардесса надует спасательный плот, что высокая волна обрушилась на нос и затопила самолет, Джамал добавил. "Высокие волны могли попасть в самолет, нос, и затопить самолет."
пятница, 9 января 2015 г.
четверг, 8 января 2015 г.
пятница, 2 января 2015 г.
четверг, 1 января 2015 г.
Ядерное будущее
«В герметичный корпус, заполненный тритием, помещают арсенид-галлиевый 3D-детектор, преобразующий энергию бета-частиц, испускаемых тритием, в электрический ток. детекторе создано огромное количество колодцев. Общая поверхность колодцев в сотни раз превосходит площадь детектора, и за счет этого ядерная батарейка может быть эффективной », - передает« РИА Новости »слова Дмитрия Прокопьева.
Уже существуют ядерные батарейки подобного типа, но в них используется кремниевый детектор. Под воздействием радиации он теряет свои свойства уже через три года. Прототипы детекторов, которые являются основой улучшенной батарейки, были успешно испытаны в Новосибирском институте ядерной физики имени Будкера, а также в Сибирском физико-техническом институте Томского госуниверситета.
Уже существуют ядерные батарейки подобного типа, но в них используется кремниевый детектор. Под воздействием радиации он теряет свои свойства уже через три года. Прототипы детекторов, которые являются основой улучшенной батарейки, были успешно испытаны в Новосибирском институте ядерной физики имени Будкера, а также в Сибирском физико-техническом институте Томского госуниверситета.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)