У президента Украины Петра Порошенко с утра было отвратительное настроение. Не успел он протереть глаза и принять рюмку бодрящей жидкости (исключительно в целях улучшения состояния здоровья), как ему незамедлительно сообщили пренеприятнейшее известие. В Крым (КрымНаш! НашКрым! ВамШиш!) прибыл президент России Владимир Путин. И не было бы в этом факте ничего умопомрачающего и душераздирающего, если бы не одно маленькое обстоятельство…
По убеждению Петра Порошенко, Крым был аннексирован Россией, поэтому Путин даже не подумал запросить у своего украинского коллеги разрешения на посещение одного из федеральных округов своей страны.
— Нет, ну ты подумай только! – жаловался Порошенко, обращаясь к бутылке, наполненной любимым коньяком. – Приперся весь такой… со свитой, и встречали его так… горячо. Меня, правда, тоже горячо встречали полтора года назад, все хотели в объятьях задушить, еле вырвался… Но его-то не так встречали…
Бутылка в ответ молчала. Справедливости ради, надо сказать, что она была отнюдь не первым собеседником, которому Петр Алексеевич изливал свои горести. Первым, на кого он обрушил поток слезных жалоб, был посол США на Украине Джеффри Пайетт. Тот, впрочем, по своему обычаю «свернул» задушевную беседу в 10 минут, заметив вначале, что «лучше надо было за своим добром смотреть», а потом быстренько изложив «домашнее задание» из десяти пунктов. Удостоверившись, что до Порошенко дошло, что «домашку» надо будет сдать завтра, посол слегка потрепал президента Украины по загривку, брезгливо отряхнул после этого руку и, не скрывая вздоха облегченья, отчалил из здания Администрации президента.
По очевидным причинам премьер-министр Украины Арсений Яценюк и министр финансов все той же страны Наталья Яресько так быстро избавить президента Украины от своего присутствия не смогли. Им пришлось выслушать «плач Лексевны» от начала до конца. Когда затих последний аккорд «плача», Яценюк, задумчиво пошевелив ушами, сказал:
Комментариев нет:
Отправить комментарий