В принципе, я всегда подозревал, что обвинения в российской агрессии — это не совсем обвинения, а скорее приглашение российских войск на территорию Украины. Просто сказать открытым текстом, что Украина устала от своей незалежности и самостийности, Киев не может. Стесняется. Боится гнева немногочисленных, но агрессивных бандеровцев в виде правосеков.
А Украина действительно устала. С незалежностью ничего не получилось. Евросоюз не берет, США не кормят. В теории все было здорово, а на практике получилось ровно наоборот.
Никакой незалежности не получилось вообще. Марионеточное американское правительство, внедряющее евростандарты, которые загоняют экономику все глубже и глубже в одно нескромное место… какая уж тут незалежность? Кредит на кредите и кредитом погоняет. И чтобы прожить очередной месяц, неделю или даже день, приходится брать новый кредит, чтобы только выплатить проценты по предыдущему. И в чем тут незалежность? Да ни в чем. И какой выход? Только российская интервенция.
Чтобы Россия пришла, захватила, а потом накормила, напоила, включила свет, газ, отопление, построила заводы и… и тогда уже можно будет ругать Россию на правах ее граждан и на сытый желудок…
Однако говорить открыто об этом нельзя. С одной стороны, Степан Бандера не велел, правда Бандера давно помер, но дело его живет, живет и ходит с автоматами, иногда даже прямо по Киеву. А с другой стороны — госдеп США… Правда есть ощущение, что бандеровцы и госдеп тоже хотят российской интервенции, но они хотят ее с совершенно иной целью — чтобы хорошенько повоевать и сделать на войне максимальный профит. Поиметь гешефт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий