— При взлете у самолета взорвался двигатель и борт загорелся, — сообщил источник LifeNews. — В результате ЧП два человека погибло. Еще двое членов экипажа находятся в тяжелом состоянии, один в крайне тяжелом, еще у двоих зафиксированы ожоги. Их состояние оценивается как среднее.
В пресс-службе Минобороны России официально сообщили, что члены экипажа Ту-95 получили травмы различной степени тяжести.
— 8 июня 2015 года около 17:00 часов мск в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме Украинка в Амурской области при разгоне самолет Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. По докладу с места, при покидании самолета несколько членов экипажа получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы, – сказано в сообщении Минобороны.
В ведомстве подтвердили, что, по предварительной версии, причиной аварии стало возгорание одного из двигателей.
– Решением Главнокомандующего Военно-воздушных сил на период проведения расследования авиационного инцидента полеты самолетов Ту-95 приостановлены, – сказано в официальном сообщении. На авиабазу направлена комиссия Главного командования Военно-воздушных сил.
Источники LifeNews восстановили картину аварии Ту-95 на аэродроме в Амурской области. Самолет поднимался в воздух, чтобы совершить плановый тренировочный полет, набрал скорость, однако так и не взлетел. Один из двигателей загорелся, и турбовинтовой ракетоносец-бомбардировщик массой в десятки тонн развернуло на 180 градусов.
— Во время взлета произошло возгорание одного из двигателей, расположенных на левом крыле, после чего самолет развернуло на 180 градусов. Через некоторое время пламя охватило весь самолет, — сообщил источник. По его словам, из-за огня к самолету пока невозможно подступиться. В связи с этим один из членов экипажа до сих пор не обнаружен.
Специальная комиссия и военные прокуроры разбираются с трагическим инцидентом в гарнизоне Украинка (Амурская область), где в понедельник во время взлета сгорел стратегический бомбардировщик Ту-95.
По предварительной версии, при разгоне на самолете загорелся один из двигателей, машина выкатилась за взлетно-посадочную полосу и заполыхала. Во вторник стало известно, что в аварии погиб один человек - по некоторым данным, это второй штурман корабля Алексей Федосеев. Сообщается, что его тело было обнаружено в кабине бомбардировщика, после того как самолет потушили. В огне серьезно пострадал командир Ту-95 подполковник Сергей Горшков. С обширными ожогами его доставили в Белогорский госпиталь. Другим членам экипажа помощь в лечебном стационаре не понадобилась.
Возможно, они объяснят, что именно случилось на борту. Вкупе с отчетами о техническом состоянии, обслуживании и ремонте самолета, записью переговоров экипажа друг с другом и с группой руководства полетами, а также информацией бортового самописца, регистрирующего параметры работы двигателей и систем бомбардировщика, это даст следствию более-менее ясную картину трагического инцидента и причин его возникновения.
Пока же, судя по отрывистым сведениям, попадающим в СМИ, ситуация выглядит так. Пожар на Ту-95, скорее всего, возник после выведения двигателей на взлетный, то есть максимальный режим работы. На этом типе самолета четыре силовые установки НК-12МП попарно расположены на крыльях. Когда даже один из движков мощностью 15 тысяч лошадиных сил выходит из строя, нарушается равномерная тяга, и воздушное судно начинает разворачивать. Скорее всего, это и произошло с бортом в Украинке. В результате бомбардировщик, так и не поднявшись в воздух, скатился с взлетной полосы.
Как должен вести себя экипаж в подобной ситуации, подробно расписано в инструкции, составленной для каждого типа самолета. Есть в этих документах общее правило: при пожаре двигателя летчикам необходимо перекрыть подачу к нему топлива. Успела ли команда Ту-95 выполнить эту и другие обязательные операции, выяснят эксперты. Однако, судя по тому, что пожар в двигателе, по некоторым данным, привел к взрыву (от огня мог воспламениться авиакеросин, находящийся в крыльевых топливных баках Ту), на такие действия у летчиков могло просто не хватить времени. Если события в развивались именно по такому сценарию, авиаторам, считай, повезло. Полыхни на самолете все горючее, а полная заправкабомборадировщика - 87 тонн, хоронить бы, наверное, пришлось весь экипаж.
Покинуть Ту-95 с помощью катапульты было невозможно. Такого устройства на бомбардировщике просто нет.
— При взлете у самолета взорвался двигатель и борт загорелся, — сообщил источник LifeNews. — В результате ЧП два человека погибло. Еще двое членов экипажа находятся в тяжелом состоянии, один в крайне тяжелом, еще у двоих зафиксированы ожоги. Их состояние оценивается как среднее.
ОтветитьУдалитьВ пресс-службе Минобороны России официально сообщили, что члены экипажа Ту-95 получили травмы различной степени тяжести.
— 8 июня 2015 года около 17:00 часов мск в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме Украинка в Амурской области при разгоне самолет Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. По докладу с места, при покидании самолета несколько членов экипажа получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы, – сказано в сообщении Минобороны.
В ведомстве подтвердили, что, по предварительной версии, причиной аварии стало возгорание одного из двигателей.
– Решением Главнокомандующего Военно-воздушных сил на период проведения расследования авиационного инцидента полеты самолетов Ту-95 приостановлены, – сказано в официальном сообщении. На авиабазу направлена комиссия Главного командования Военно-воздушных сил.
ОтветитьУдалитьИсточники LifeNews восстановили картину аварии Ту-95 на аэродроме в Амурской области. Самолет поднимался в воздух, чтобы совершить плановый тренировочный полет, набрал скорость, однако так и не взлетел. Один из двигателей загорелся, и турбовинтовой ракетоносец-бомбардировщик массой в десятки тонн развернуло на 180 градусов.
ОтветитьУдалить— Во время взлета произошло возгорание одного из двигателей, расположенных на левом крыле, после чего самолет развернуло на 180 градусов. Через некоторое время пламя охватило весь самолет, — сообщил источник. По его словам, из-за огня к самолету пока невозможно подступиться. В связи с этим один из членов экипажа до сих пор не обнаружен.
Специальная комиссия и военные прокуроры разбираются с трагическим инцидентом в гарнизоне Украинка (Амурская область), где в понедельник во время взлета сгорел стратегический бомбардировщик Ту-95.
ОтветитьУдалитьПо предварительной версии, при разгоне на самолете загорелся один из двигателей, машина выкатилась за взлетно-посадочную полосу и заполыхала. Во вторник стало известно, что в аварии погиб один человек - по некоторым данным, это второй штурман корабля Алексей Федосеев. Сообщается, что его тело было обнаружено в кабине бомбардировщика, после того как самолет потушили. В огне серьезно пострадал командир Ту-95 подполковник Сергей Горшков. С обширными ожогами его доставили в Белогорский госпиталь. Другим членам экипажа помощь в лечебном стационаре не понадобилась.
Возможно, они объяснят, что именно случилось на борту. Вкупе с отчетами о техническом состоянии, обслуживании и ремонте самолета, записью переговоров экипажа друг с другом и с группой руководства полетами, а также информацией бортового самописца, регистрирующего параметры работы двигателей и систем бомбардировщика, это даст следствию более-менее ясную картину трагического инцидента и причин его возникновения.
Пока же, судя по отрывистым сведениям, попадающим в СМИ, ситуация выглядит так. Пожар на Ту-95, скорее всего, возник после выведения двигателей на взлетный, то есть максимальный режим работы. На этом типе самолета четыре силовые установки НК-12МП попарно расположены на крыльях. Когда даже один из движков мощностью 15 тысяч лошадиных сил выходит из строя, нарушается равномерная тяга, и воздушное судно начинает разворачивать. Скорее всего, это и произошло с бортом в Украинке. В результате бомбардировщик, так и не поднявшись в воздух, скатился с взлетной полосы.
Как должен вести себя экипаж в подобной ситуации, подробно расписано в инструкции, составленной для каждого типа самолета. Есть в этих документах общее правило: при пожаре двигателя летчикам необходимо перекрыть подачу к нему топлива. Успела ли команда Ту-95 выполнить эту и другие обязательные операции, выяснят эксперты. Однако, судя по тому, что пожар в двигателе, по некоторым данным, привел к взрыву (от огня мог воспламениться авиакеросин, находящийся в крыльевых топливных баках Ту), на такие действия у летчиков могло просто не хватить времени. Если события в развивались именно по такому сценарию, авиаторам, считай, повезло. Полыхни на самолете все горючее, а полная заправкабомборадировщика - 87 тонн, хоронить бы, наверное, пришлось весь экипаж.
Покинуть Ту-95 с помощью катапульты было невозможно. Такого устройства на бомбардировщике просто нет.