Данные расследования свидетельствуют о полной потере экипажем ориентации. Они не определили, что летят не на маяк посадочной системы, а параллельным курсом. Комиссия тщательно изучила запись речевого магнитофона. В которую входили специалисты Мозамбика, ЮАР, Швейцарии, США, Канады, Новой Зеландии и СССР, и работала она в Цюрихе.
Трудно пришлось представителям нашёй комиссии. Приходилось краснеть за наших пилотов. Запись разговора экипажа продемонстрировала полное отсутствие дисциплины в столь ответственном рейсе. Как отмечал член Государственной комиссии, начальник управления лётной службы В.Я. Потёмкин: «Я натерпелся позора, когда прослушал магнитофонную запись переговоров в кабине. Сплошной мат. Перед посадкой, когда должна быть максимальная концентрация внимания, экипаж делил прохладительные напитки».
Без ответа ставятся вопросы: почему экипаж игнорировал показания радиовысотомера? почему был выключен локатор «Гроза»? Сработала сигнализация опасного сближения с землёй (ССОС) и Командир не прекратил снижение, немедленно переведя самолёт в набор высоты, как требует этого РЛЭ, а со словами «Во зараза!». Несколько увеличил снижение. В экипаже постоянно велись посторонние разговоры.
1. открытые честные лица официальных свидетелей НЕ являются доказательством, всё ими сказанное это по прежнему просто болтовня. 2. повторю - эрбаса и АК эксплуатантам а320 в мире светят десятки ярдов убытков если не удастся всё спихнуть на психа-одиночку, так что свидетелям неофициальных версий есть чего опасаться. 3. фразу про "подготовленные спецслужбами актеры" усиленно повторяют именно фаны офиц-версии. с чего бы такой мандраж?
1. с точностью до наоборот. именно фаны офиц-версии высмеивают и поливают дерьмом всех несогласных. насчет ДОКАЗАННЫХ ФАКТОВ - пока все материалы дела в руках крайне заинтересованной стороны - ВЕА и гос-органов франции-германии, а учитывая прецеденты сокрытия гос-следователями улик (Устика) - ни одна версия не достоверна. 2. я считаю что обвинение "умышленное убийство" было снято именно для того чтобы не предоставлять материалы дела адвокатам Любица.
С какого простите, перепугу им светят такие убытки? или уже официально доказано что там были какие то уЖасные просчеты авиастроителей и (или) контроль извне (лучи смерти, нанороботы - колоноскописты). И чего опасаться "животноводу"? Животноводов в тех краях не так много - заинтересованным в устранении "нежелательного свидетеля" "людям в черном" - не составит труда установить личность такового (у них ведь безграничные возможности - врут всему миру -а тут вдруг не могут найти "разговорчивого животновода"?)
3. фразу про "подготовленные спецслужбами актеры" усиленно повторяют именно фаны офиц-версии. с чего бы такой мандраж?
Метеоусловия в районе катастрофы лайнера А320 на юго-востоке Франции были практически идеальными и не могли стать причиной трагедии
ОтветитьУдалитьОбнаружены обломки самолёта Airbus A320 авиакомпании Germanwings. Они были найдены вертолётами жандармерии. Об этом сообщают французские СМИ.
ОтветитьУдалитьДанные расследования свидетельствуют о полной потере экипажем ориентации. Они не определили, что летят не на маяк посадочной системы, а параллельным курсом. Комиссия тщательно изучила запись речевого магнитофона. В которую входили специалисты Мозамбика, ЮАР, Швейцарии, США, Канады, Новой Зеландии и СССР, и работала она в Цюрихе.
ОтветитьУдалитьТрудно пришлось представителям нашёй комиссии. Приходилось краснеть за наших пилотов. Запись разговора экипажа продемонстрировала полное отсутствие дисциплины в столь ответственном рейсе. Как отмечал член Государственной комиссии, начальник управления лётной службы В.Я. Потёмкин: «Я натерпелся позора, когда прослушал магнитофонную запись переговоров в кабине. Сплошной мат. Перед посадкой, когда должна быть максимальная концентрация внимания, экипаж делил прохладительные напитки».
Без ответа ставятся вопросы: почему экипаж игнорировал показания радиовысотомера? почему был выключен локатор «Гроза»? Сработала сигнализация опасного сближения с землёй (ССОС) и Командир не прекратил снижение, немедленно переведя самолёт в набор высоты, как требует этого РЛЭ, а со словами «Во зараза!». Несколько увеличил снижение. В экипаже постоянно велись посторонние разговоры.
1. открытые честные лица официальных свидетелей НЕ являются доказательством, всё ими сказанное это по прежнему просто болтовня.
ОтветитьУдалить2. повторю - эрбаса и АК эксплуатантам а320 в мире светят десятки ярдов убытков если не удастся всё спихнуть на психа-одиночку, так что свидетелям неофициальных версий есть чего опасаться.
3. фразу про "подготовленные спецслужбами актеры" усиленно повторяют именно фаны офиц-версии. с чего бы такой мандраж?
1. с точностью до наоборот. именно фаны офиц-версии высмеивают и поливают дерьмом всех несогласных. насчет ДОКАЗАННЫХ ФАКТОВ - пока все материалы дела в руках крайне заинтересованной стороны - ВЕА и гос-органов франции-германии, а учитывая прецеденты сокрытия гос-следователями улик (Устика) - ни одна версия не достоверна.
ОтветитьУдалить2. я считаю что обвинение "умышленное убийство" было снято именно для того чтобы не предоставлять материалы дела адвокатам Любица.
С какого простите, перепугу им светят такие убытки? или уже официально доказано что там были какие то уЖасные просчеты авиастроителей и (или) контроль извне (лучи смерти, нанороботы - колоноскописты).
ОтветитьУдалитьИ чего опасаться "животноводу"? Животноводов в тех краях не так много - заинтересованным в устранении "нежелательного свидетеля" "людям в черном" - не составит труда установить личность такового (у них ведь безграничные возможности - врут всему миру -а тут вдруг не могут найти "разговорчивого животновода"?)
3. фразу про "подготовленные спецслужбами актеры" усиленно повторяют именно фаны офиц-версии. с чего бы такой мандраж?