По данным сервиса FlightAware упавший во Франции самолёт A320 авиакомпании Germanwings в последней фазе своего полёта начал резко терять высоту. По данным сервиса самолёт снизился почти с 40 тыс. футов (12 км) до 25 тыс. футов (7, 6 км). После этого данные с самолёта перестали поступать.
Упал в городе Барселоннет департамента Альпы Верхнего Прованса. Об этом сообщает Le Figaro. По данным других СМИ, катастрофа произошла в регионе Динь-ле-Бен.
Экипаж разбившийся во Франции самолёта Airbus A320 посылал сигналы бедствия перед крушением
Если честно, то все банально и предсказуемо. Не в смысле причин катастрофы, а в реакции на нее массы людей. В том числе тех, кто видел самолеты только на картинках.
ОтветитьУдалитьНе только старые добрые детективы и классика фантастики, но и заполонившие информационное пространство триллеры, криминальные драмы и вполне реальные войны, террористы, громкие скандалы с политиками, нерасследованные убийства известных людей... Все это не может не сказаться на том, как люди реагируют на очередное событие с которым не все ясно. И давно известно, что внешние страхи позволяют многим оценить меру своей защищенности от подобных случаев (если они не у них под окнами). Но, борьба за рейтинги в СМИ приводит к поспешным публикациям еще не проверенных сведений, поиску на их основе сенсаций. В результате место происшествия (образно) оказывается-таки у них под окном. И требуется уже другой вид психологической зашиты. Негативные события должны происходить не от обыденных вероятностей, а в результате исключительно конспирологических событий, не являющихся повседневным явлением. Это в какой-то степени отодвигае события из-под их окон куда подальше.
Видимо, причина не только в этом, но эта, мое мнение, одна из тех причин, что скрыта от понимания, и проявляется в действии на уровне подсознания.
Соглашусь. Добавлю от себя, что ныне пока господствующей официальной версией надо было заставить обезумевших от страха пилотов Germanwings сесть в самолет. Чтобы "отодвинуть от них" катастрофу по техническим причинам. А приблизить к ним версию, единичную, уникальную, неповторяющуюся и тоже за гранью понимания (т.к. психиатрия - это микромир, очень непрозрачный и очень своеобразный). Кому понравится управлять чем-то, что на ладан дышит и не проверишь, напичканное новыми кодострочками, это же не капот открыл/закрыл, на пустыре покатался, если что, ключ зажигания назад и об бордюр. Про пассажиров вообще молчу, эти как на заклание идут в Germanwings уже пару недель - то их вытаскивают, якобы сели неправильно, потом техники прибегают, то бомбу заложили. Можно себе представить то эмоциональное сверло, которое буравит спины пилотов этой компании. Можно их только пожалеть.
ОтветитьУдалить