Согласно заявлению Управления авиационной безопасности Тайваня, турбовинтовые двигатели самолета не давали достаточной тяги в течение двух минут после взлета самолета. Данные самописцев свидетельствуют также о том, что экипаж безуспешно пытался остановить и затем вновь запустить один из двигателей. На борту рейса GE235 находились 58 пассажиров и членов экипажа; не менее 35 из них погибли при падении самолета в реку. Выжили 15 человек. Как сообщили следователи на брифинге в Тайбэе, неполадки с двигателями начались всего через 37 секунд после взлета из аэропорта Тайбэй-Суншань. По словам Томаса Ваня, директора Совета по авиационной безопасности, капитан воздушного суда сообщил, что один из двигателей заглох, что могло быть результатом прекращения подачи топлива или перебоев в сгорании топлива в турбине двигателя. Однако, по его словам, на самом деле правый двигатель продолжал работу и переключился на холостой ход без изменения давления масла. "На пульте пилота появилось предупреждение о нарушении сгорания в одном из двух двигателей в 10:53:28, когда самолет поднялся на высоту около 400 метров. Затем левый двигатель был выключен пилотом в ручном режиме. Пилот попытался запустить двигатели заново, но это сделать не удалось". "Это означает, что в последние секунды ни один из двигателей не развивал нужной тяги. Мы услышали аварийный сигнал в 10:54:35", - сказал директор Вань. Через 72 секунды самолет, который следовал рейсом на остров Киньмень, упал в реку Цзилун.
Согласно заявлению Управления авиационной безопасности Тайваня, турбовинтовые двигатели самолета не давали достаточной тяги в течение двух минут после взлета самолета.
ОтветитьУдалитьДанные самописцев свидетельствуют также о том, что экипаж безуспешно пытался остановить и затем вновь запустить один из двигателей.
На борту рейса GE235 находились 58 пассажиров и членов экипажа; не менее 35 из них погибли при падении самолета в реку.
Выжили 15 человек.
Как сообщили следователи на брифинге в Тайбэе, неполадки с двигателями начались всего через 37 секунд после взлета из аэропорта Тайбэй-Суншань.
По словам Томаса Ваня, директора Совета по авиационной безопасности, капитан воздушного суда сообщил, что один из двигателей заглох, что могло быть результатом прекращения подачи топлива или перебоев в сгорании топлива в турбине двигателя.
Однако, по его словам, на самом деле правый двигатель продолжал работу и переключился на холостой ход без изменения давления масла.
"На пульте пилота появилось предупреждение о нарушении сгорания в одном из двух двигателей в 10:53:28, когда самолет поднялся на высоту около 400 метров. Затем левый двигатель был выключен пилотом в ручном режиме. Пилот попытался запустить двигатели заново, но это сделать не удалось".
"Это означает, что в последние секунды ни один из двигателей не развивал нужной тяги. Мы услышали аварийный сигнал в 10:54:35", - сказал директор Вань.
Через 72 секунды самолет, который следовал рейсом на остров Киньмень, упал в реку Цзилун.