КВС пытался отключить FAC, но почему-то не совсем штатно.
Я так понял, он пытался дотянуться до "ключа" на панели сзади, чтобы его полностью обесточить. Второй пилот не уследил за грозой на радаре и влетел прямо в неё в это самое время. Еще там написано, что с FACом таки были проблемы и, судя по всему, какой-то отказ вынудил КВС обесточить оба FAC. А дальше известно, что было. Нарвались на восходящий поток, взлетели свечкой, потеряли воздушную скорость, дальше stall.. завал на крыло, штопор и минуты через 3 удар пузом об воду. Думаю КВС успел вернуться на место, но было поздно.
Я так понял, он пытался дотянуться до "ключа" на панели сзади, чтобы его полностью обесточить. Второй пилот не уследил за грозой на радаре и влетел прямо в неё в это самое время. Еще там написано, что с FACом таки были проблемы и, судя по всему, какой-то отказ вынудил КВС обесточить оба FAC. А дальше известно, что было. Нарвались на восходящий поток, взлетели свечкой, потеряли воздушную скорость, дальше stall.. завал на крыло, штопор и минуты через 3 удар пузом об воду. Думаю КВС успел вернуться на место, но было поздно.
1. Диверсия или не диверсия мы не узнаем из официальных источников в прямом виде. Но если косвенно подтвердится то, что я говорю, то это шаг за шагом повышает достоверность именно диверсии. Причем обращаю внимание, что следовате6лям и правительству это уже известно.
ОтветитьУдалить2. Отключение управления было. Сначала нештатным способом отключен FAC, затем самолет загоняется вверх до критического снижения мощности и далее следует падение и попытки второго пилота выправить ситуацию.
3. Приводнение было. Жесткое и на скорости, но это не удар плашмя, а именно критическая посадка на воду. При этом основной удар приходится на хвост, поскольку нос задран. Затем остальная часть самолета плашмя бьется о воду. Появляются трещины. И самолет (гипотеза) доламывается штормом...
4. Живые были практически все на момент приводнения. Кто-то открыл даже люк и выпустил аварийный трап. Но самолет быстро тонет. Ищите описание характера повреждений пассажиров. У меня в начале где-то мелькало, но пока не могу найти. А про выживших я и не говорил ни разу.
И это все факты кроме момента, обозначенного (гипотеза).
А вот все, что идет от Вас - голословные декларации, замешанные на эмоциях.
Кстати о кабине.
Когда ее найдут и обнаружат там одного лишь капитана с дырой в груди, что скажете? Второго пилота вынесло из кабины через разбитое окно. Его не найдут, потому что он съеден хищными рыбами.
Сам капитан не выплыл из-за того, что придавлен или зажат...
Капитан самолета авиакомпании Air Asia, потерпевший крушение у берегов Индонезии, встал со своего места во время катастрофы. Об этом сообщает The Independent.
ОтветитьУдалитьКак отмечает газета, пилот вернулся слишком поздно и не смог ничего сделать, чтобы предотвратить крушение.
В ходе расследования выяснилось, что пилот пошел на «очень странный шаг» — он отключил систему компьютера FAC (Flight Augmentation Computer). По словам экспертов, пилоту необходимо было встать с места для отключения системы. Источник уточнил, что второй пилот был удивлен подобными действиями капитана экипажа.
Ранее следователи выяснили, что самолетом AirAsia перед крушением управлял второй пилот. Такие данные были получены после расшифровки бортовых самописцев.
Если австралийские авиационные власти подозревают в катастрофе причину натренированности экипажа, то они, наверное, уже в курсе, что системы самолета работали штатно. У них возникли вопросы и подозрения, что экипаж взлетел(это слова австралийского чиновника) без знания погоды по маршруту, то есть, без анализа метео, а также этот рейс вообще не был разрешен в этот день. Очевидно, здесь оказался и командир не на высоте, когда он увидел засветки впереди, он не принял мер по исключению попадания самолета в билдапсы. Он ждал целых четыре минуты на курсе, пока диспетчер ему не дал разрешение на изменение эшелона и не дал обхода засветок. Ему просто надо было встать в зону ожидания или повернуть назад. И все!!!
ОтветитьУдалитьВ пресс-службе МЧС ДНР сообщили, что криминалисты из Малайзии и Нидерландов собрали 27 мешков обломков «Боинга» на месте крушения авиалайнера.
ОтветитьУдалитьВ общей сложности объём вывезенных обломков можно оценить в 1,3 тонны.
Также в МЧС ДНР сообщили, что, несмотря на дождливую погоду, работы продолжаются, зарубежным специалистам оказывает помощь пожарная часть из Снежного.
Свою работу на месте крушения малазийского «Боинга» специалисты возобновили 16 апреля.